В компании введена система контроля качества предоставляемых услуг.
Что это дает нам и Заказчику?
Контроль качества
коммерческого блока
1. Разрабатываются стандарты работы с Заказчиком;
2. Контролируется своевременность выполнения задач;
3. Оценка эффективности работы менеджеров;
4. Качество коммуникаций с Заказчиком;
5. Оценка лояльности Заказчиков.
Контроль качества выпускаемой проектной и рабочей документации
В компании предусмотрена 6-ти этапная система контроля качества ПД:
1. Самоконтроль;
2. Перекрестная проверка;
3. Проверка смежными специалистами;
4. Нормоконтроль;
5. Проверка главспецов;
6. Проверка ГИП;
Также создана независимая служба контроля качества выпускаемой ПД и РД, которая проверяет все разделы на предмет соответствия Постановлению Правительства РФ от 16.02.2008 №87 «О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию".
Вы успешно зарегистрировались. Теперь вы можете войти на сайт используя логин и пароль из письма, которое мы отправили на указанную Вами почту.
К сожалению, нам не удалось зарегистрировать ваш аккаунт. Пожалуйста, проверьте вводимые данные. Возможно такой пользователь уже существует или вы ошиблись при заполнении форм
На Вашу почту были высланы новый логин и пароль
Нам не удалось восстановить Ваш пароль. Возможно, такого пользователя не существует
Вы успешно авторизовались. Через несколько секунд страница будет перезагружена
Вы ввели неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте данные и попытайтесь еще раз
Вы успешно отправили запрос. В ближайшее время мы свяжемся с Вами!
Во время отправки запроса произошла ошибка. Пожалуйста, проверьте данные и попытайтесь еще раз